Управление гостиничными объектами

Управляющая компания и заключение договора управления. 

         Сотрудничество с Управляющей компанией осуществляется на основе договора управления. Специалисты Управляющей компании на основе индивидуального подхода разрабатывают концепцию управления и развития гостиницы с целью повышения эффективности ее коммерческого использования.

В содержании договора управления включены, как правило, семь основных моментов:

  •   Наделение Управляющей компании правом управления предприятием (объектом). При этом собственник лишается прав вмешиваться в процесс управления.
  •  Возложение на собственника всех расходов по различным операциям, а также всех финансовых и оперативных рисков, вытекающих из его права собственности.
  •  Защита или освобождение Управляющей компании от ответственности за любые действия, за исключением тех, которые совершены с умыслом или в результате грубой неосторожности.
  •  Срок управления собственностью гостиничных предприятий.
  •  Управленческое вознаграждение, размер которого определяется исходя из размеров валового дохода или чистой прибыли предприятия (объекта).
  •  Условия возобновления договора управление.
  •  Условия прекращения договора управление.

         После заключения договора управления, всю оперативную деятельность по организации работы гостиницы осуществляет управляющая компания. Это позволяет собственнику избежать сложностей, связанных с эксплуатацией, заполняемостью, продвижением гостиницы на рынке, подбором и обучением персонала. При этом, Управляющая компания осуществляет оперативную деятельность в рамках утвержденного бюджета, и ежемесячно предоставляет собственнику отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Все финансовые потоки являются открытыми для собственника. Управляющая компания предоставляет право использования своего фирменного стиля, внедряет сетевые стандарты и технологии, направленные на повышение сервиса в гостинице.

Консультации специалистов управляющей компании помогут гостинице выйти на более высокий уровень обслуживания, оптимизировать затраты и увеличить доходность проекта. Управляющая компания имеет возможность сформировать конкурентоспособный рыночный продукт. Повышение доходности проекта достигается за счет использования компанией стратегий, организационных и операционных технологий, а также передового стиля управления.

Основные направления деятельности управляющей компании:

1. Подготовка Бизнес-плана развития гостиницы.

         В любой сфере деятельности для достижения поставленных целей необходим определенный план действий. Для этого составляется бизнес-план и подается на согласование собственнику.

Бизнес-план, его основные разделы должны гибко сочетать производственные и рыночные, финансовые и технические, внутренние и внешние аспекты деятельности предприятия. Бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на

рынке гостиничных услуг, где оно функционирует. При подготовке Бизнес-плана управляющая компания проводит комплекс мероприятий, которые направлены на всеобщее изучение гостиницы, ведения ее бухгалтерского учета, проводит полный анализ конкурентной устойчивости и других факторов, которые влияют на процесс развития предприятия.

        Оценив полученную информацию, Управляющая компания составляет Бизнес-план, где указывает: бизнес - концепцию, перспективы увеличения прибыли, планы на дальнейшее развитие предприятия, а также вносит свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, контролю за хозяйственной деятельностью. Управляющая компания выбирает рациональные способы для реализации данных задач.

2. Составление штатного расписания, а также проектирование и разработка должностных инструкций для сотрудников гостиницы.

        В штатном расписание отображается структура предприятия, численность отделов, сотрудников, а также размер их заработной платы. Кроме того, оно включает в себя учёт всех возможных дополнительных выплат сотрудникам — премий, компенсаций и т. д. в зависимости от занимаемой должности.

Должностная инструкция является руководством к действию для сотрудников гостиницы. Она дает информацию о том, решения каких задач ожидают от сотрудников, каким образом они участвуют в достижении целей компании и на основании каких критериев будут оцениваться результаты их работы.

3. Создание и продвижение Web-сайта, отвечающего всем современным требованиям.

         Целью разработки сайта является создание представительства и маркетингового инструмента для продвижения услуг гостиницы в сети интернет. Сайт разрабатывается в полном соответствии с фирменным стилем предприятия, а также на основании выбранной концепции развития. Задача сайта, быть ориентированным на целевую аудиторию, которая интересуется проживанием в гостинице. В разработке решаются две задачи - создание привлекательного ресурса, чтобы достойно презентовать гостиницу и ее услуги, а также организация мероприятий для эффективного продвижения сайта в поисковых системах.

4. Разработка и применение комплекса мероприятий по рекламе гостиницы в Интернет-среде.

        Основными направлениями рекламного потенциала в Интернете, являются:

  • - общение с потенциальными гостями и постоянными клиентами в социальных сетях и группах, а также комплексное продвижение в них;
  • - размещение информации в справочных онлайн-ресурсах;
  • - размещение рекламы на различных тематических сайтах;
  • - создание и рассылка коммерческих предложений;
  • - генерирование рекламного контента;
  • - контекстная реклама;
  • - проведение таргетированных кампаний;
  • - написание тематических статей и постов;
  • - SEO - оптимизация;
  • - работа с отзывами от клиентов гостиницы;
  • - оптимизация в поисковых системах, а также другие мероприятия по продвижению гостиницы в сети Интернет.

5. Переформатирование и доработка гостиничной рекламы.

         Гостиничная реклама прежде всего должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать его об удобствах и предоставляемых услугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания объекта.

Наружная реклама. Современные гостиничные здания, рестораны, кафе уже в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой по назначению и названию предприятия.

Внутренняя (немая) реклама должна прежде всего вписываться в интерьер помещения, дополнять его эстетически. Здесь могут использоваться различные виды рекламы: -настенная;

  • -подвесная;
  • -напольная;
  • -настольная.

        Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании - это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы. Данная реклама должна быть информативной и привлекать внимание.

6. Навигация по территории отеля, а также в корпусах.

        Внутренняя навигация - это система вывесок, указателей, табличек, а также интерьерных пилонов, которая помогает посетителям ориентироваться в помещениях. Вывески-указатели и таблички можно встретить как на улицах, так и внутри всевозможных помещений гостиницы.

7. Разработка и распространение печатной рекламы.

        Виды и формы изданий гостиничной рекламы различны. Наибольшее распространение и признание получили проспекты, буклеты, визитные карточки, фирменные почтовые конверты и бумага, чемоданные наклейки и бирки, фирменные обложки меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники.

Красивая, яркая реклама поможет не только привлечь к ней внимание гостя, но и должна быть полезной. У гостя, должно возникнуть желание, воспользоваться предлагаемыми рекламой услугами.

8. Проведение промоакций и развлекательных программ.

       Промоакция -- это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Проведение промоакций позволяет существенно повысить объемы сбыта каких-либо товаров. Данный эффект достигается за счет активного побуждения потенциальных потребителей к использованию той или иной продукции. Иными словами, промоушн позволяет выделиться на фоне конкурентов и дает возможность поддерживать высокие объемы продаж товара.

9. Налаживание контактов и взаимодействия с турфирмами.

         В современных условиях у большинства гостиниц основным источником доходов являются не продажи «от стойки», а от оказания гостиничных услуг в рамках заключенных договоров. Покупателями могут выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников (договоры на корпоративное обслуживание). Другие направления развития и взаимодействия:

  • - размещение информации об гостинице в каталогах операторов по внутреннему туризму, распространяемых среди турагентств, на выставках в Москве и регионах;
  • - участие в основных туристических выставках;
  • - организация рекламных акций для стимулирования спроса;
  • - размещение на сайтах крупных туроператоров, туристических агентств и туристических порталах;
  • - организация рекламных туров для представителей туристических компаний.

10. Создание фирменного стиля, с целью последующего использования его в рекламной кампании гостиницы.

        Фирменный стиль используется буквально во всем: во внешнем и внутреннем дизайнах здания гостиницы, в подборе и создании аксессуаров и оснащения (техника, мебель, текстиль, элементы декора) и, конечно, всех видах рекламы. Как элемент фирменного стиля могут рассматриваться такие внутрифирменные стандарты, как скорость и качество обслуживания, отношение к клиенту, санитарно-гигиенические характеристики и т.д.

11. Формирование и совершенствование имиджа гостиницы.

         Имидж гостиницы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность предприятия как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Позитивный имидж становится базой доверия со стороны представителей целевой аудитории и привлекает больше клиентов.

12. Создание и внедрение определенных стандартов обслуживания.

        Стандарты обслуживания — это комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Внедрение современных стандартов качества предоставляемых услуг повышают уровень гостиницы. Характерной особенностью гостиничной услуги является ее неспособность к хранению, гостиничная услуга не может быть сохранена для дальнейшей продажи. Несохраняемость гостиничной услуги означает, что необходимо предпринимать меры по выравниванию спроса и предложения. Один из основных внедрений, должен быть стандарт уборки номерного фонда и мест общего пользования.

13. Разработка мероприятий по улучшению деятельности гостиничного предприятия.

        Рыночные условия предоставления услуг значительно повышают деловой риск предприятий в индустрии гостеприимства. В условиях постоянно растущей конкуренции необходимо разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности гостиницы. Чтобы снизить риск и вместе с тем обеспечить рост прибыли, необходимо предвидеть картину развития предприятия в относительно отдаленном будущем. Это видение позволяет формировать разработку экономической стратегии.

14. Маркетинговое планирование.

       Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее

деятельности. Маркетинговая деятельность, известная как исследование рынка, нужна для предоставления руководству информации о рынках и продукции, чтобы это содействовало принятию решений. Так, определение круга потребителей и их нужд в отношении конкретной продукции, содействует как разработке новых гостиничных удобств и услуг, так и совершенствованию существующих.

15. Налаживание связей с общественностью.

       Управляющая компания должна предоставлять возможным гостям привлекательную информацию о работе гостиницы. В обязанности управляющей компании входят: разработка и принятие макетов, проспектов и других рекламно-информационных изданий, представление отеля и его услуг будущим гостям, связь со средствами массовой информации, организация пресс-конференций.

16. Разработка и внедрение рекомендаций по ведению хозяйственной деятельности.

      Организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности гостиницы. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна иметь отлаженный механизм их предоставления. Правильно построенная структура организации должна гарантированно выполняться важнейшие функции гостиницы. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы и четкий алгоритм взаимодействия.

17. Рекомендации по внедрению программ по автоматизации управления гостиницы.

      Организовать работу гостиницы с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных компьютерных технологий. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, регистрации и размещения гостей, расчетов с ними, агентами, туроператорами является весьма актуальным для гостиницы. Автоматизированные Системы Управления (АСУ) позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной до-полнительных неудобств и материальных затрат. В настоящее время на рынке представлены различные программы для автоматизации работы гостиницы.

18. Подбор и повышение квалификации персонала, а также его обучение.

      Одна из ведущих ролей в сфере гостиничного бизнеса ложится на персонал, от профессионализма которого зависит прибыль предприятия. Сегодня управление персоналом имеет огромное значение. Без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Управление персоналом сегодня - это огромное число функций, включающих в себя как технологические, экономические, так и психологические аспекты управленческой деятельности. Построении системы обучения в гостинице, а также проведение семинаров и тренингов возлагается на Управляющую компанию. Эффективное управление гостиницей может осуществляться при интенсивной подготовке персонала и дальнейшем развитии профессиональных и личностных качеств. Это развитие возможно с помощью правильно подобранных методов и форм систем обучения.

Оставить заявку

Смотреть все услуги

 
Емельянов Максим Анатольевич
Емельянов Максим Анатольевич Director General info@loft-arena.ru +7 (495) 136-53-75 пн—пт: с 9:00 до 19:00
   сб :  с 10:00 до 17:00